Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Когда звонит незнакомец / When a Stranger Calls (2006)

Название: Когда звонит незнакомец
Оригинальное название: When a Stranger Calls
Год выпуска: 2006
Страна: США]
Жанр:
ужасы, триллер
Продолжительность: 01:26:57
Перевод: дублированный, профессиональный двухголосый
Режиссер: Саймон Уэст
В ролях:
Камилла Белль, Томми Флэнаган, Кэти Кэссиди, Тесса Томпсон, Брайан Джерати, Кларк Грегг, Дерек де Линт, Кейт Дженнингс Грант, Дэвид Денман, Артур Янг, Мадлен Кэрролл, Стив Истин, Джон Бобек, Брэд Суроски, Карина Лог, Розин 'Эйс' Хэйтем, Эшер Холлоуэй, Молли Брайант, Джон Во, Оуэн Смит

Dianna Agron             

О фильме: На некоторые звонки лучше не отвечать. Проблема лишь в том, что, порой, узнаёшь об этом, когда уже поднял трубку… Старшеклассница Джилл остаётся посидеть с детьми четы Мандракис в их доме, пока хозяева ужинают в ресторане. Отправив малышей спать, девушка отчаянно скучает в огромном пустом особняке, и если бы не телефон, по которому можно поболтать с друзьями, ей стало бы совсем тоскливо. Но очередной звонок моментально отбивает у Джилл жажду общения, когда она слышит в трубке незнакомый угрожающий голос: «Давно ли ты проверяла, как там дети?» И это только первая весточка от загадочного маньяка, планы которого туманны, но явно не сулят ничего хорошего. Ясно одно: рано или поздно ему надоест говорить по телефону, и Джилл придётся столкнуться со страшным незнакомцем лицом к лицу... Фильм основан на городской легенде «Няня и незнакомец на втором этаже».


 


Аудио 1: русский, AC3, 384 kbps, 6 ch, 48 kHz [дублированный, Невафильм]
Аудио 2: русский, AC3, 192 kbps, 2 ch, 48 kHz [закадровый двухголосый, CTC]
Аудио 3: английский, AC3, 448 kbps, 6 ch, 48 kHz [оригинал]
Субтитры 1: русские (надписи)
Субтитры 2: русские (netflix)
Субтитры 3: русские (megogo)
Субтитры 4: английские (netflix)

 

Данный фильм является ремейком одноименного старого слэшера 'When A Stranger Calls', снятого по мотивам известной городской легенды 'Няня и незнакомец наверху'. После выхода оригинала, подобная история использовалась чуть ли не в сотне картин подобного жанра. Но вот, в 2006 году, на экраны выходит ремейк Саймона Уэста и собирает в кинотеатрах довольно таки приличную кассу. А все почему? Да потому что тему актуальную выбрал - мобильные телефоны (которые в то время уже во всю были популярны), услуги операторов, стационарные аппараты со всякими примочками, GPS навигаторы, новороченные системы сигнализаций и мн. др. - такого в оригинальной картине не было, там был только простой сталинский аппарат-вертушка. Плюс ко всему, режиссер отошел от основной идеи фильма, где шериф охотится на маньяка-телефониста, а уделил внимание начальной сцене - молодая няня, которую терроризирует неизвестный мужчина.


Джилл Джонсон, обычная старшеклассница, которая только что пережила личную драму - парень изменил ей с лучшей подругой. Вдоволь навыяснявшись отношений в телефонных разговорах, девушка превысила лимит звонков и теперь должна понести наказание от родителей - вместо школьной тусовки, она должна будет поработать 'бэбиситтером' ('babysitter' (англ.) - няня, сиделка) у очень состоятельной четы.

После школы, отец Джилл, привозит ее в огромный дом хозяев, который от города находится очень далеко. В доме есть абсолютно все - и приличных размеров живой уголок с экзотической живностью, и система освещения, которая реагирует на любое движение, камин, который загорается от пульта управления ну и конечно же ультрамодный телефон с различными функциями. Оставив девушки различные наставления, молодая пара уезжает веселится, а Джилл остается одна (не считая детей, которые спят, и домработницы) в огромном особняке. И вроде бы все должно идти своим чередом ан нет - в доме начинают раздаваться тревожные навязчивые телефонные звонки от таинственного незнакомца, которы не сулят ничего хорошего..


Многим фильм не понравился и я догадываюсь почему - в картине полностью отсутствуют расчлененка и кровавые убийства с отрубанием бутафорских конечностей, что в наше время должно являться главной составляющей любого фильма ужасов.


 


Многие сравнивают этот фильм с классическим слэшером 'Крик', мол слизали сюжет. И я не знаю почему - они совершенно не похожи. Единственное, что их связывает - это телефонные звонки, которые и то очень отличаются - в обоих фильмах тактика запугивания жертвы маньяком абсолютно разная. Да и сами эти маньяки совсем не похожи друг на друга. Так что это сравнение абсолютно ни к чему: 'Крик' и 'Когда звонит незнакомец' абсолютно две разные, совсем не похожие друг на друга, картины.


 


Так что же такого хорошего в этом фильме?
1). Атмосфера. Здесь все более чем на уровне. Девушка находится одна в огромном особняке, на улице непогода, повсюду раздаются странные звуки, горничная пропала неизвестно куда плюс ко всему еще и странные телефонные звонки, которые пугают главную героиню. Обстановка не из лучших. Когда я представил себя на месте Джилл, стало как-то не по себе.

 


2). Музыка. Очень хорошее звуковое сопровождение, которое держит в напряжении на протяжении всего просмотра.
 


3). Игра актеров. Камилла Бэлль, сыгравшаю главную героиню Джилл Джонсон, очень хорошо справилась со своей ролью. Плюс ко всему, она очень симпатичная и весь фильм на нее было приятно смотреть. Актриса очень правдоподобно передала те эмоции, которые испытала бы любая девушка на ее месте.
Также хочется отметить недолгое появление в фильме Кэти Кэссиди, которая сыграла лучшую подругу Джилл - Тиффани Мэдисон. Хоть времени ей было уделено немного, но девушка очень хорошо показала характер ее героини и, не побоюсь этого сказать, на время затмила саму главную героиню.
Вобщем, девчонки молодцы - обе очень талантливые актрисы.

 


4). Маньяк. Он немного необычный для картин подобного жанра. Но его появление заставляет нервно вжаться в кресло, а финальная сцена вообще смотрится на одном дыхании.
Итог: 'Когда звонит незнакомец' это очень редкий представитель жанра слэшеров, где сюжет держится не на фонтанах крови и отрубленный конечностей, а на потрясающей атмосфере и крепкой актерской игре.
Мне кино определенно понравилось - побольше бы таких.
10 из 10

 

Американские кинематографисты уже давно испытывают огромное стремление и безудержное желание к созданию многочисленных ремейков некогда успешных, или даже культовых фильмов. Ведь новые картины не всегда приносят желаемый успех и нет ничего лучше, чем давно забытое старое. Именно по этому принципу на свет и появился данный фильм режиссера Саймона Уэста, который представил собой ремейк некогда успешного одноименного фильма ужасов.

Вопреки мнению большинства, которое разорвало фильм своей гневной критикой, лично мне данный фильм понравился куда больше, чем оригинальная картина. Что встречается очень и очень редко. В данном же случае, сам фильм Саймона Уэста крайне смутно воспринимается в качестве ремейка и по всем параметрам пытается выбиться в самобытный проект. Что ему как по мне вполне удачно удаётся.

Саймон Уэст снял фильм, который максимально сильно абстрагируется от привычного нам стиля современных фильмов ужасов, которые представляют собой одну сплошную мясорубку из обилия жестокого насилия и кровавых сцен на экране. Фильм радует тем, что подобные сцены насилия сведены к абсолютному минимуму, а сам фильм делает полноценный упор именно на атмосферу, которая в определенном смысле пугает даже сильнее. Фильм практически с первых же кадров изобилует саспенсом, напряжением и таинственностью, лишь по мере развития сюжета усиливая накал событий и затягивая петлю напряжения еще более сильно. Тем самым, если и не пугая зрителя, то уж точно держа зрителя в состоянии напряжения и интереса перед тем, что же произойдет дальше.

Самое удивительное то, что всё это достигается при практически мизерном появлении таинственного незнакомца и убийцы на экране. В этом плане, Саймон Уэст однозначно вдохновлялся работами М. Найт Шьямаланы в «Знаках» и Ридли Скотта в «Чужих». Когда инопланетных организмом в обоих случаях можно увидеть максимум минут на 5, но при этом весь фильм держит за собой атмосферу страха и напряжения.

Сюжет конечно же сложным и сильным не назовешь. Так как тут всё развивается в лучших традициях жанра и порой даже наивно аж до безразличия. Тем не менее, радует в картине действительно достойная мотивация и попытки главной героини выжить. Что является крайне редким явлением для большинства абсолютно не собранных и глупых героинь других фильмов ужасов и как по мне Камилла Белл отлично подошла на эту роль. Девушка очень милая и сыграла хорошо, а отсутствие разрекламированного имени и известной многим внешности делает её героиню еще более реалистичной, а не пытается ограничиваться лишь звездным статусом актрисы как происходит в иных картинах.


8 из 10
Когда звонит незнакомец – это очень таинственный, интригующий, захватывающий, завораживающий, отчасти даже пугающий и весьма крепко снятый триллер с элементами фильма ужасов, который однозначно получился лучше одноименной оригинальной ленты и уж точно не заслуживает той жесткой критики со стороны зрителей в свой адрес.

Старшеклассница Джилл у выходные дни подрабатывает (как показывает сам фильм) на одной очень опасной работенке. Она - бэби-ситтер, а простыми словами, девушка тупо сидит в чужом доме и присматривает за детьми богатых хозяев, когда те, где-то в городе в дорогущем ресторане кушают лобстеры, отдыхая от своего надоедливого чада. Я бы и сам работал бэби-ситером была бы у меня такая возможность. Ну а что? Сидишь в доме, кушаешь все, чем богат холодильник, смотришь телек, разговариваешь по телефону, и лишь иногда проверяешь спят ли дети, все ли нормально у них. Школьница Джилл сидит себе в дорогом доме, кушает печенье и разговаривает по телефону со своими друзьями.

Ничто не предвещало беды, внутренней тревоги и разбитой вазы если бы не звонок незнакомца. Джилл - девушка смышленая, поэтому после очень странного и угрожающего звонка от непонятно кого, школьница сразу же оббегала весь дом и закрыла все двери и окна. Но вот какой парадокс, - незнакомец, оказывается, бродит где-то по дому. Режиссер этого римейка Саймон Уэст снял обычную мильную пугалку, которая забывается сразу же после ее просмотра. С оригиналом еще не знаком, но собираюсь посмотреть, чтобы оценить два этих триллера и понять, что же лучше - оригинал (в чем, кстати, уверен) или все же римейк.

Шаблонов здесь хоть отбавляй, но проблема далеко не в них. Скорее всего этот фильм потерпел фиаско из-за своего немного смешного сюжета. Телефонный маньяк или хулиган или просто какой-то местный придурок непонятно почему, непонятно как (залез в дом), непонятно зачем начал играть с напуганной школьницей в игру под названием 'Угадай где я?'. Эта его игра еще иногда пересекалась с совсем другой игрой, которая называется 'Угадай, что я с тобой сделаю, если словлю?'. Мотивы телефонного незнакомца совершенно непонятны, и самое главное то, что финальная развязка так и не раскрывает этого маньяка и совершенно не объясняет почему он все это делал.
'Комедийный' триллер 'Когда звонит незнакомец' - это неплохое кино на один раз, которое можно посмотреть ради развлечения и смеха, вырывающегося наружу именно в те моменты, когда главную героиню все чаще и чаще посещают тупняки.
6 из 10

С этим фильмом никакое 'паранормальное явление' не сравниться...По пугающим моментам уж точно. Короче говоря, у этого фильма совершенно обычный сюжет, но так качественно обставлен, что у меня даже сейчас слова закончились. Молодая девушка, а именно сиделка с детьми устраивается на работу в небольшой особняк на три дня. Владельцы квартиры оставляют девушке ключи от дома и детей, а сами уезжают куда-то на юг...

В самом начале просмотра фильма меня очень раздражало абсолютно всё и в первую очередь сюжет. Просто то, что показывал мне режиссер в начале, я уже неоднократно видел в других таких же фильмах. Заинтересовало меня кино примерно с первой ночлежки сиделки в достаточно большом особняке. Именно в первую ночь с особняком начинает происходить что-то совсем нехорошее...То зазвонит телефон, в котором никто не отвечает, то окна сами по себе открываются и т. п
 
Во вторую ночь становится еще страшнее...По второму этажу особняка слышны чьи-то шаги, хотя дети спят на первом. Неподалеку от особняка есть маленький домик в котором почему-то раз за разом загорается свет. И вот эта непонятная атмосфера присутствует весь фильм. Она и делает всё кино по-настоящему жутким.

 

   
Это кино мне понравилось по большей части не тем, что оно про незнакомца, который звонит ночью и дышит в трубу...А тем, что режиссер очень качественно умеет пугать. Уже к концу фильма пугался каждого шороха и это несомненно очень меня обрадовало. 'Паранормальное явление' - фильм на той же основе, заработал высокую оценку, а впечатлил меньше...Как это понимать?На мой взгляд все зависит от режиссера, от его подхода к фильму и его опыта. Поэтому всем советую посмотреть данное кино, не взирая на его оценку.
8 из 10

Amber McConnell

https://www.kinopoisk.ru/name/1687096/

https://www.imdb.com/name/nm3192753/

Jessica Helmer

https://www.imdb.com/name/nm1497485/

https://www.kinopoisk.ru/name/481979/

Karina Logue

https://www.imdb.com/name/nm0517792/

https://www.kinopoisk.ru/name/38379/

Kate Jennings Grant

https://www.imdb.com/name/nm0335494/

https://www.kinopoisk.ru/name/67883/

Molly Bryant

https://www.imdb.com/name/nm0117192/

Rosine «Ace» Hatem

https://www.kinopoisk.ru/name/13508/

https://www.imdb.com/name/nm0368819/

Внезапная смерть(1995) Sudden Death Concessionaire

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz